Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Санкт-Петербурга
Регина Боярская открыла свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже более 4 лет (с марта 2016 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Регина, почему было принято решение купить франшизу?».
Регина: «В это время дочь после декретного отпуска была в поисках работы. Я иногда просматривала предложения в интернете по открытию собственного бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Регина: «Я наткнулась на рекламу франшизы «Третье Чувство». Ранее никогда не слышала о таком бизнесе, хотя всегда отмечала, когда у какого-либо заведения был свой аромат.
Бизнес заинтересовал сразу, стало интересно поработать в столь необычной и красивой сфере.
Стала изучать условия.
В предложении франшизы «Третье Чувство» меня все устроило».
Franshiza-info.ru: «Регина, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Регина: «Думаю, сомнения есть у всех и всегда, в любом бизнесе, в любых начинаниях. Но если уже решил что-то делать, надо постоянно двигаться вперед и верить в успех. Прошла обучение от франчайзера, приступила к работе.
В первый месяц много приходилось консультироваться со специалистами «Третьего Чувства» из головного офиса в Москве, помогали всегда».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» на чём можно было бы сэкономить?».
Регина: «Средств понадобилось столько, сколько стоила франшиза (улыбается). Все вложения по-прежнему продолжают «работать», ведь я развиваюсь».
Franshiza-info.ru: «Регина, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам бизнес по дезинфекции помещений и аромамаркетингу «Третье Чувство» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Регина: «Мне все приносит удовлетворение. Заниматься данным бизнесом мне интересно, я постоянно учусь.
Этот бизнес всегда вызывает интерес и у моих потенциальных клиентов, и от такой обратной связи я получаю положительные эмоции.
Я работаю с самыми известными брендами г. Санкт-Петербурга,
и их выбор, и доверие именно к «Третьему Чувству» в лице моего бизнеса также стимулирует меня.
Мне нравится, что компания «Третье Чувство» никогда не стоит на месте. Мы всегда в развитии, всегда с новинками, как в области оборудования, так и в области парфюмерии. Но, конечно, бизнес должен приносить доход, чем больше, тем лучше (улыбается).
Я постоянно тружусь над развитием «Третьего Чувства» в Санкт-Петербурге вместе со своей командой. Могу сказать одно – мне нравится делать то, что я делаю».
Подробнее об условиях приобретения франшизы дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.