Беларусь
Подготовили для вас список франшиз 2024 года, которые можно купить в Беларуси. Найдите интересное вам предложение, запросите и изучите бизнес-план. Представитель компании расскажет все условия сотрудничества.
Франшизы в Беларуси
Выберите инвестиции:
Список отфильтрован. Результаты ниже.
Рецепты бургеров были разработаны специально для ресторанов «Burger Club».
Инвестиции от 3 550 000р.
Окупаемость от 14 месяцев
Если вы за 6 месяцев не достигнете целевых показателей выручки, мы вернём вам деньги за франшизу! А вы сможете продолжить работать по ней.
Не нужна аренда офиса, покупка оборудования, товара.
Инвестиции от 497 000р.
Окупаемость от 4 месяцев
Каникулы по роялти на 3 месяца для всех новых франчайзи. Только до 30 апреля.
Футбольные школы для детей от 3 до 16 лет от действующих чемпионов Тинькофф Российской Премьер-Лиги.
Инвестиции от 390 000р.
Окупаемость от 4 месяцев
IT-бизнес с доходом до 12 000 000 рублей в первый год работы.
Инвестиции от 400 000р.
Окупаемость от 4 месяцев
Изюминкой ресторана является открытый взглядам посетителей мангал с древесными углями, на котором готовятся блюда.
Инвестиции от 1 200 000р.
Окупаемость от 12 месяцев
Пяти партнерам Original Marines мы предоставим компенсацию стоимости торгового оборудования в размере 10 000€ и маркетинга на 3000€.
Доход от 250 тыс. руб. в месяц, наценка на продукцию от 170%.
Инвестиции от 4 900 000р.
Окупаемость от 18 месяцев
Ароматизация помещений придает каждому бренду, компании собственный аромат.
Инвестиции от 100 000р.
Окупаемость от 3 месяцев
Стабильный бизнес без сезонных спадов, на который не влияет никакой кризис.
Инвестиции от 300 000р.
Окупаемость от 6 месяцев
Пиво – продукт, на который всегда есть спрос.
Инвестиции от 1 500 000р.
Окупаемость от 16 месяцев
Победитель федерального проекта о бизнесе от Сбербанк и YouTube «Теперь я босс» и 2-ое место среди моностудий по данным рейтинга РБК за 2020 год.
Инвестиции от 3 100 000р.
Окупаемость от 12 месяцев
Беларусь – интересное государство, у него есть несколько названий – Белоруссия и Республика Беларусь. Это самая большая страна Европейской части нашего континента, которая расположена внутри материка без выхода к морю. Страна по европейским меркам большая и занимает 13 место по площади сравнительно с другими странами Европы.
Много лесов (почти 40% территории), болота (которые дают хороший объем кислорода) и равнин – это отличает страну от других стран Европы. Республика разделена на шесть областей. В таблице приведены сведения по площади этих областей, какие областные города, количество городов и населенных пунктов.
Из таблицы видно, что основные города в Беларуси, в которых можно начать бизнес по франшизе следующие: Минск (Столица Республики), Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев. Сюда можно добавить еще два города, где количество жителей превышает 150 тыс. человек – это Бобруйск и Барановичи.
Интересный факт: по грамотности населения, Беларусь обогнала даже Италию, США, Францию и Германию. По сведениям из ЮНЕСКО показатель грамотности 99,7%.
По численности страна на 97 месте в мире. По данным переписи на 1 января 2023 года количество жителей составило более 9,2 млн человек.
Если анализировать с точки зрения трудоспособности, то по данным на 1 января 2023 года 58,67% населения страны является трудоспособным. Это хорошие показатели, потому что в оценку берутся все жители Беларуси, в том числе и самые маленькие. По данным Национального статистического комитета Республики из всего трудоспособного населения более 262 тыс. человек ведут предпринимательскую деятельность, это 2,8% от общей численности населения и 4,9% по отношению к трудоспособным жителям.
По гендерному признаку соотношение жителей страны следующее: 46,2% мужчин, 53,8% женщин. То есть, бизнесом по франшизе могут заниматься женщины и мужчины в равной степени. Больше всего в Беларуси занятых людей в сфере промышленности, на втором месте – в сельском хозяйстве и на третьем – в строительстве.
Рассмотрим целиком экономику страны. В основе экономики страны – промышленность. Она включает в себя:
- Обрабатывающую промышленность;
- Горнодобывающую промышленность;
- Водоснабжение (с учетом водоотведения, сбора, обработки и очищения);
- Снабжение электроэнергией и газом.
Следующая по значимости отрасль – сельское хозяйство. Большую часть занимают пахотные земли, которые заняты под выращивание зерновых, бобовых культур, а также знаменитой белоруской картошки.
Сельское хозяйство в Беларуси обеспечивает продовольствием и сырьем внутренний рынок, а также работает на экспорт в Россию, страны СНГ и Европы.
Крупные компании хорошо пополняют бюджет страны, но в Беларуси работает большое количество предпринимателей малого и среднего бизнеса. Стабильный рост показывают магазины, предприятия общественного питания. К концу года объекты общественного питания в Беларуси разделились по следующим типам:
Из графика видно, что питание – популярная ниша в Беларуси и есть место куда расти. В первую очередь это касается кафе, ресторанов и ресторанов фаст-фуд. В нашем каталоге собраны проверенные франшизы из сферы общественного питания, которые готовы к полноценной работе в Республике Беларусь. С тем, что в стране высоко развито животноводство и сельское хозяйство, найти местных поставщиков качественной продукции будет несложно. Оборот на рынке общественного питания ежегодно увеличивается на 8%, эта ниша считается прибыльной.
Какие франшизы будут популярны в Беларуси?
По итогам 2023 года в Республике зарегистрировано более 262 тысяч предпринимателей. Согласно аналитике Национального статистического комитета РБ, выделяется 7 топовых ниш:
- Оптовая и розничная торговля;
- Ремонт авто;
- Транспортная и курьерская деятельность;
- Профессиональная и научно-техническая деятельность;
- Строительство;
- Промышленность;
- Услуги для населения.
Сферы написаны в порядке убывания. Таким образом получается, что количество предприятий, оказывающих услуги для населения представлены в небольшом объеме. Эксперты нашего каталога рекомендуют рассмотреть данную сферу для открытия. В нашем каталоге представлены следующие интересные франшизы для Беларуси:
В нашем каталоге представлены следующие интересные франшизы для Беларуси:
- Персональное решение – аутсорсинг разнорабочего персонала;
- Ничего лишнего – студия лазерной эпиляции;
- Близкие люди – центр патронажных услуг;
- 4hands – студия - маникюра и педикюра;
- SneakNFresh – бережная химчистка для обуви.
Есть еще одна ниша, на которую мы обратили внимание – дополнительное образование. Нашими экспертами проведено изучение форумов и сообществ Беларуси, где общаются мамы детей до 17 лет. Многие мамы отмечают недостаток кружков, спортивных секций и центров дополнительного дошкольного и школьного образования.
Рекомендуем рассмотреть:
- Зенит-Чемпионика - футбольная школа;
- Championika English – изучение английского языка;
- Championika Digital – школа программирования;
- Городские каникулы – детский лагерь;
- Happy Panda – центры развития детей.
Франчайзинг в Беларуси быстро развивается. Количество договоров коммерческой концессии превысило 170 шт. за 2023 год. Это на 25% больше по сравнению с предыдущим годом.
Особенность рынка франшиз в Беларуси в том, что более 85% рынка – это импортные франшизы, завезенные из России и других стран мира. Поэтому предпринимателям нужно тщательно проанализировать предложение с точки зрения актуальности для своей страны или города, а также заранее переговорить с франчайзером на тему внесения корректировок в бизнес-модель, чтобы адаптировать под менталитет.
Нужно подойти к этой задаче серьезно и оценить:
- Актуальность предложения;
- Есть ли конкуренция;
- Составить портрет потенциального клиента;
- Оценить антикризисные показатели бизнес-модели: зависимость от курса валюты, можно ли вести работу удаленно.
Тщательно проверьте условия, сравните предложения, оцените Ваши силы и возможности.
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.