Упаковка франшизы за 30 дней
Мы гарантируем первую продажу и пропишем в договоре (упаковка франшизы за 30 дней)
- Гарантия продажи
- Гарантия упаковки за 30 дней
- Возврат вложений от 2 месяцев
- БОНУС! Реклама БЕСПЛАТНО сразу в 2 каталогах
- Консультирование 6 месяцев
- Настройка рекламных каналов
- Совместная обработка возражений
Ваш бизнес
01.
Приносит высокий стабильный доход02.
Построена система продаж и других процессов03.
Хотите повысить уровень дохода04.
Готовы делиться успешной моделью05.
Хотите зарабатывать вместе с партнёрами06.
Масштабировать бренд в формате сеть07.
Привлечь инвестиции для развития сети08.
Упакуйте бизнес!Что получит партнер при работе с нами?
01
с большим опытом
02
навязанных услуг
03
в проект
04
05
06
продаж
07
08
Содержание:
- Разработка франшизы: значение, преимущества
- Что входит в упаковку?
- Когда следует ее делать?
- Как сделать упаковку: самостоятельно, с фрилансером или нанять компанию?
- Заключение
Франчайзинг дает возможность успешному бизнесу развиваться, расширять присутствие в других городах и странах. Это быстрый способ увеличить ваш доход, расширить количество представительств.
Разработка франшизы: значение, преимущества
Это путь к масштабированию, увеличению прибыли через открытие новых филиалов или точек сбыта. Однако, описание всех внутренних процессов в компании занимает много времени, особенно, если это первый опыт.
Мы готовим ясные и прозрачные модели. Каждый этап согласовываем, перепроверяем вместе с вами. Вы увидите весь свой бизнес, разложенный по полочкам. Понимание сути всей системы становится проще как для владельца, так и для потенциальных франчайзи.
Это увеличивает доверие к бренду, а также к вам - основателю. Задокументированное описание концепции минимизирует риски деловых партнёров, заключивших договор.
Что входит в упаковку франшизы?
Внутренняя упаковка — это задокументированное представление внутреннего устройства предприятия. Нужно для знакомства потенциальных франчайзи с проектом.
Включает:
-
описание процессов;
-
комплект документов для старта;
-
подробное руководство по запуску проекта;
-
описание структуры;
-
разработку бизнес-плана;
-
финансово-экономическую модель;
-
разработку должностных инструкций, алгоритмов, стандартов работы.
Внешняя упаковка – это визуальное наполнение, которое привлекает клиентов, делает бизнес узнаваемым.
Включает:
-
брендбук;
-
фирменный стиль;
-
рекламное наполнение: макеты визиток, буклетов, баннера.
-
шаблон сайта партнера;
-
шаблон заполнения соцсетей и медиаплан.
Когда надо упаковывать франшизу?
Многие предприниматели хотят видеть развитие своего бизнеса, хотят закрепиться на рынке, выстроить крепкие деловые отношения с партнерами. Это значит они готовы упаковать свою финансово-экономическую модель во франшизу. Упаковать франшизу недолго и недорого. Для масштабирования необходимо проверить:
-
регистрацию товарного знака;
-
наличие УТП (уникальное торговое предложение);
-
есть ли инструкции, стандарты работы;
-
срок работы компании - более одного года;
-
стабильна ли экономическая сторона фирмы.
Перечисленные пункты дают потенциальным франчайзи убедиться в надёжности компании.
Как сделать упаковку франшизы: самостоятельно, с фрилансером или нанять агентство/компанию?
Самостоятельно.
Среди всех предпринимателей есть те, кто думают, что сами разбираются в нюансах своего дела. Считают, что обращаться к фрилансерам или в компании/агентства — это пустая трата денег. Они любят делать всё сами.
Плюсы:
-
сэкономите деньги;
-
привязка нет привязок к срокам;
-
невмешательство третьих лиц;
-
обнаружение недостатков в работе компании, а также их устранение.
Минусы:
-
растрачиваются ресурсы: временные, человеческие;
-
выделяются пробелы в знаниях: маркетинга, дизайна, юриспруденции, франчайзинга;
-
страдает операционная деятельность компании, т.к. все заняты новым для них делом;
-
потребуется немало усилий для проведения работы над ошибками, исправления найденных недочётов;
-
можно упустить детали.
Обычно процесс сильно затягивается. Бизнесмен бросает это занятие. Он начинает думать, что тема не актуальна или не для него. Проблема знаний в определенных сферах приводит к боязни "сесть в лужу", поставив под удар репутацию своего бренда.
Разработка у фрилансера
Таких людей на рынке сейчас много. Они, действительно, обладают пониманием, знанием во франчайзинге. Заказы у них есть.
Но в этом варианте есть то, что вас насторожит - шаблонный подход к описанию. У них нет ресурсов погрузиться в ваш проект, нет знаний в юриспруденции, маркетинге, дизайне, финансах и т.д. Велик риск, что вы будете дорабатывать проект.
Плюсы/минусы:
-
опыт у фрилансера больше, чем у вас;
-
результат не заставит себя долго ждать. Времени уйдёт, чем делать самим;
-
вложений меньше, чем при обращении в агентства или компании;
-
результат может разочаровать;
-
незнание всех нюансов фрилансером может в будущем привести к проблемам в запуске партнера и потере доверия к вам.
Заказ у компании
Если нужна упаковка франшзы под ключ, нужно вести переговоры с компаниями или агентствами, оказывающими такую услугу. Это дороже, но результатом вы останетесь довольны. А вложения окупите уже с первых продаж франшизы.
Плюсы обращения к фирмам, которые занимаются упаковкой бизнеса во франшизу:
-
в штате специалисты всех нужных для этого областей: юристы, финансисты, экономисты, маркетологи, дизайнеры и т.д.;
-
время на выполнение упаковки сокращается из-за количества одновременно работающих человек;
-
качество упакованной франшизы соответствует техническому заданию клиента;
дополнительно предприниматель получит рекомендации или разработанную специально для него стратегию по продвижению франшизы, переговорам, алгоритмам отработки возражений и другое.
Минусы обращения к компаниями:
-
большой размер агентского вознаграждения;
-
количество встреч предпринимателя с агентством предугадать и спрогнозировать невозможно. В процессе будут появляться новые вопросы, которые не решить без собственника.
Упаковка командой www.franshiza-info.ru
У нас есть несколько пакетов сотрудничества, подробней о них у наших сотрудников. Наш подход включает комплексное ведение дел: от описания всех бизнес-процессов с разработкой дорожной карты для франчайзи-партнера до помощи в запуске первых франчайзинговых точек и отладкой их работы.
Заключение
По нашему твердому убеждению, каждый должен заниматься тем, что он умеет делать в совершенстве. При таком принципе не страдает успешность самого дела, т.к. профессионалы знают, как делать правильно, как выгодно представить проект потенциальному партнеру и показать все плюсы. Начинающий предприниматель часто испытывает ряд сомнений, мы поможем упаковать франшизу так, чтобы он увидел возможности роста и загорелся идеей войти в Вашу сеть.
Если у вас есть сомнения, нужно ли вам развитие сети - напишите нам. Мы дадим беспристрастное мнение и поможем решить.
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.