• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Третье Чувство»: Всегда актуальный бизнес

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил основателя компании «Третье Чувство» Сергея Шабала, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на его бизнес, о планах компании на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы дезинфекции и ароматизации помещений «Третье Чувство» в нестабильное для бизнеса время.


франшиза Третье Чувство антикризисное интервью фото Сергей Шабала 1Franshiza-info.ru: «Сергей, как Вы относитесь к ажиотажу вокруг гречки и туалетной бумаги?».

Сергей: «Туалетную бумагу не закупали и не планируем, да и гречку тоже, потому что ее не едим (смеется). Ажиотаж вокруг данных товаров считаю надуманным и сбивающим фокус от главного – того дела, чем ты занимаешься и от которого хочешь получить результат».

Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».

Сергей: «Первая мысль – переосмысление штата своих сотрудников, вторая мысль - о клиентах, которые после кризиса начнут обращать внимание на новые технологии удержания своих клиентов.

Понял, что нужно заниматься вплотную продуктами, оптимизацией, чтобы выйти из кризиса».

Franshiza-info.ru: «Сергей, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».

Сергей: «Отразилось так или иначе, но мы провели исследования и установили, что

наше оборудование может быть полезно в борьбе с вирусом.

Мы разработали линейку оборудования и ароматов, которая решает задачу антисептической обработки воздуха без вреда для людей, находящихся в помещении».

Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий кризиса для партнеров франшизы услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство» и усиления позиций бренда и центральной компании?».

Сергей: «Избавляемся от балласта, оптимизировали работу офиса, перевели команду на удаленку. Усиливаем позицию бренда за счет антисептической продукции.

Мы понимаем, что сейчас многие остались без работы, без средств к существованию, и пошли на оригинальный шаг – оптимизировали возможности для новых франчайзи, чтобы они с минимальными затратами смогли войти в наш бизнес.

Бизнес по франшизе «Третье Чувство» сейчас актуален».

Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с Коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство»?».

Сергей: «Обмен информации с партнерами был налажен давно и процесс этот идет постоянно через чаты в мессенджерах, эл. почты.

Мы рассказываем о новых внедренных технологиях по дезинфекции помещений, обсуждаем новые скрипты и алгоритмы продаж. У нас есть менеджеры по работе с партнерами, которые им во всем помогают».

франшиза Третье Чувство антикризисное интервью фото 2

Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство» зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были Вам опасны?».

Сергей: «У нас контрактный завод в Китае, поэтому на текущий момент зависимость небольшая есть. Сырье в основном в России, на него не влияет курс».

Franshiza-info.ru: «Сергей, назовите основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».

Сергей: «Прежде всего - падение спроса. Низкое сегментирование, но если касаться нашей компании, то у нас универсальный бизнес. Даже в текущей ситуации 10-15% наших клиентов работает».

франшиза Третье Чувство антикризисное интервью фото 3

Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».

Сергей: «Возможно смягчить последствия за счет оптимизации и гибкой бизнес модели. Мы прошли кризис 2014 года и сейчас работаем полноценно несмотря ни на что».

Franshiza-info.ru: «Сергей, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство», но боятся из-за Коронавируса и очередного обвала рубля?».

Сергей: «Страх - это один из барьеров для действий. Важно, чтобы бизнес удовлетворял потребности клиентов и мог работать в любой кризисной ситуации».

Подробнее о том, как купить франшизу услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.


Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин селективных ароматов Инвестиции от 50 000 р
Перейти к списку
школа музыки Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз