• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Третье Чувство»: Бизнес против COVID-19

Представляем Вашему вниманию франшизу «Третье Чувство», которая успешно отреагировала на кризисные явления в мире. Оперативно была разработана новая линейка дезинфицирующих ароматов, которые позволили компании быть в тренде и не потерять доход. Подробнее о франшизе читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

франшиза третье чувство новость против covid-19 фото 1

Франшиза не зря считается надежным способом открытия собственного бизнеса. По франшизе Вы получаете готовую бизнес-модель и постоянную поддержку франчайзера по всем вопросам открытия, становления и развития дела.

Партнеры франшизы «Третье Чувство» оценили незаменимую помощь от франчайзера в кризисный период.

Они не остались один на один с пандемией и падением спроса на продукцию для ароматизации помещений, ведь один из основных источников дохода – сопровождение event-мероприятий, пресс-конференций, свадеб. Головная компания оперативно среагировала на кризисную ситуацию.

Для начала сотрудниками компании были собраны и проанализированы все материалы про коронавирусную инфекцию. По многочисленным исследованиям ученых-вирусологов со всего мира было выяснено, что коронавирусная инфекция передается следующими способами:

  • воздушно-пылевым;
  • воздушно-капельным;
  • контактно-бытовым.

франшиза третье чувство новость против covid-19 фото 2

Основную опасность представляют помещения, где происходит массовое скопление людей, а также помещения с высоким трафиком: торговые центры, магазины, общественные туалеты и т.д.

Роспотребнадзор обязал использовать в общественных местах не только средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), но и оборудование для обеззараживания воздуха. Традиционно для обеззараживания воздуха используются ультрафиолетовые лампы и рециркуляторы воздуха. Недавно этот список пополнил метод «холодной диффузии», как один из самых эффективных способов снижения уровня заболеваемости.

Совместно с Научно-Исследовательским Институтом специалистами «Третье Чувство» был разработан специальный дезинфицирующий раствор с антисептической формулой. Распыление дезинфектанта в помещении минимизирует бактериальный и вирусный фон, снижая на 80% общее микробное состояние в помещении.

франшиза третье чувство новость против covid-19 фото 3

Распыление осуществляется диффузорами, которые образуют капли менее 1 мкр., что позволяет быстро и эффективно распространить антисептический раствор по помещению. Наноразмер капель не оставляет следы на одежде и предметах в помещении.

Метод холодной диффузии универсален:

  • Подходит для любых помещений;
  • Можно использовать в присутствии людей;
  • Эффективно борется с вирусами, микробами и грибками;
  • Ароматизирует помещение.

«Третье Чувство» единственная компания, которая запустила пилотный проект по антисептической обработке воздуха совместно с правительством Москвы в рамках программы Инноваций, что является еще одним подтверждением эффективности данной технологии и надежности компании.

Подробнее о том, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин селективных ароматов Инвестиции от 50 000 р
Перейти к списку
школа музыки Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз