• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Иркутска

Евгений Луговский открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Иркутск и успешно руководит им уже более 7 лет (с февраля 2014 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

Franshiza-info.ru: «Евгений, почему было принято решение купить франшизу?».

франшиза третье чувство Иркутск отзыв фото Евгений Луговский 1Евгений: «Решение купить франшизу компании «Третье Чувство» было принято после взвешенной оценки всех «ЗА» и «ПРОТИВ» среди большого количества конкурентов в области аромамаркетинга, присутствовавших на рынке в 2014 году».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Евгений: «Анализ рынка предложений франчайзинга в сфере аромамаркетинга занял примерно два месяца, в течение которых

мы приняли правильное решение и выбрали франшизу «Третье Чувство»,

которая смогла предоставить весь спектр поддержки на этапе запуска представительства в г. Иркутске».

Franshiza-info.ru: «Евгений, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Евгений: «Наши сомнения были минимальными, т.к. пакет услуг и возможностей, которые предоставила нам компания «Третье Чувство» позволил произвести быстрый старт и грамотную поддержку на всех стадиях запуска проекта».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» на чём можно было бы сэкономить?».

Евгений: «Средства, вложенные в покупку франшизы и реализации полноценной рабочей деятельности в данной сфере составили порядка 1 млн. руб. Данные средства вернулись в течение одного года, т.к. продукция компании позволила предоставить клиентам премиальный уровень сервиса в области аромамаркетинга.

Всем, кто думает приобрести франшизу в области аромамаркетинга, клининга воздуха и антисептической обработки воздуха,

рекомендуем франшизу «Третье Чувство»,

т.к. компания дает возможность для быстрого старта и предоставляет весь сервис поддержки свои партнерам на всех этапах сотрудничества».

Franshiza-info.ru: «Евгений, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам бизнес по дезинфекции помещений и аромамаркетингу «Третье Чувство» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Евгений: «Данный вид бизнеса позволяет не только получать внушительный доход, но и возможность работать со всеми видами бизнеса в области аромамаркетинга, клининга воздуха и антисептической обработки воздуха».

Подробнее об условиях приобретения франшизы дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин селективных ароматов Инвестиции от 50 000 р
Перейти к списку
школа музыки Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз