Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок
Популярный бренд детской одежды и товаров для новорожденных «Choupette» (см. франшиза «Choupette») расширяет географию своего присутствия и выходит на европейский рынок - первый магазин сети скоро появится в Швейцарии. Открыть монобрендовый бутик компания планирует летом 2016 г. в Женеве. Уже в середине июня элитный магазин распахнёт двери для своих европейских поклонников.
Компания «Choupette» уже заключила соглашение об открытии фирменного магазина в г. Женева (Швейцария). Столь важное для компании событие состоится в июне 2016 г. Однако пока руководство держит в тайне адрес будущего расположения фирменного магазина. Но открытие по планам компании будет ярким и стильным и пройдёт перед летними женевскими фестивалями.
По мнению Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ «Choupette», открытие фирменного магазина в Швейцарии очень важно для развития компании, как для отечественного производителя.
Анастасия гордится тем, что бренд может предложить европейским покупателям стильную одежду премиум-качества от российских производителей. Все вещи созданы с любовью и соответствует мировым fashion-трендам.
Сейчас компания «Choupette» занимается развитием и внедрением системы франчайзинга в Европе совместно с топ-специалистами из Великобритании.
Всего по франшизе магазина детской одежды «Choupette» открыто более 80 бутиков не только по всей России, но и в странах СНГ и США.
Один из магазинов сети «Choupette»
Подробнее о возможности открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
- У франшизы детской одежды «Choupette» появилось еще одно преимущество: теперь сеть сотрудничает с сервисом моментальных займов AmmoPay – удобно родителям, выгодно франчайзи
- Франшиза «Choupette»: эксперты бренда приняли участие в развитии и продвижении школьной формы в России
- В Армении открылся уже третий бутик детской одежды по франшизе «Choupette»
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.