• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

У франшизы детской одежды «Choupette» появилось еще одно преимущество: теперь сеть сотрудничает с сервисом моментальных займов AmmoPay – удобно родителям, выгодно франчайзи

Элитный бренд детской одежды «Choupette» (см. франшиза «Choupette») вводит для своих покупателей систему моментальных POS-займов AmmoPay в бутиках сети. Уже сегодня посетители 7 магазинов сети могут купить понравившиеся вещи, воспользовавшись займом с беспроцентным периодом в 28 дней. В планах у компании в ближайшее время подключить остальные торговые точки сети к услугам сервиса AmmoPay. 

франшиза Choupette фото сотрудничество с AmmoPay 1

Сеть магазинов детской дизайнерской одежды «Choupette» на сегодняшний день насчитывает 67 бутиков на территории России. Семь из них уже подключены к услугам сервиса AmmoPay - у покупателей этих бутиков появилась возможность воспользоваться моментальными POS-займами для покупки товаров в магазинах сети «Choupette».

В ближайшие 3 месяца руководство компании «Choupette» планирует запустить сервис моментального кредитования в остальных 60 бутиках сети.

На оформление онлайн-заявки для получения POS-займа у покупателя уйдут считаные минуты. Необходимо будет лишь внести личные данные и выбрать нужную сумму на сайте компании AmmoPay. Воспользоваться данным сервисом можно с любого смартфона или ПК, подключённого к сети интернет.

Инновационная скоринговая модель AmmoPay в течение нескольких секунд автоматически оценивает надежность заемщика и принимает решение о выдаче займа. Если ответ положительный - на смартфон клиента приходит код оплаты. Данный код клиент предоставляет на кассе вместо банковской карты или наличных.

Минимальная сумма, которая может быть предоставлена в рамках программы моментального займа, составляет 1,5 тысяч рублей, максимальная - 30 тысяч рублей. Беспроцентный период предоставления займа составляет 28 дней. Максимальный период кредитования - 12 недель.

франшиза Choupette фото дети 2

Выплатить кредит можно частями или единовременно через терминалы оплаты Qiwi или QIWI-Wallet банковской картой.

Анастасия Василькова, директор по развитию компании «Choupette» в России, сообщает, что девиз совместной кампании «Choupette» и AmmoPay - «Хочешь купить? Купи!». Сотрудники «Choupette» стремятся к тому, чтобы дети были одеты в красивую и практичную одежду, а их родители могли оплачивать покупки удобным для них способом, легко даже в экономически нестабильное время. Услуги AmmoPay - это рациональное решение для многих родителей.

Анастасия считает, что сотрудничество с сервисом AmmoPay окажет плодотворное влияние на бренд «Choupette», а покупателям магазинов сети принесёт радость.

Антон Чичварин, коммерческий директор AmmoPay, отмечает, что у рынка товаров для детей огромный потенциал. Ведь в России около 23 млн. детей до 14 лет. Антон уверен, что рынок детских товаров - это перспективная ниша для развития сервиса автоматизированного POS-кредитования.

Антон считает, что сеть магазинов «Choupette» - одна из наиболее крупных сетей в сегменте товаров для детей и рад сотрудничеству с сильной компанией.

Руководство компании AmmoPay довольны партнерством с сетью «Choupette» и нацелены на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.

Компания «Choupette» развивает сеть магазинов посредствам франчайзинга, предлагая желающим купить франшизу и открыть свой собственный бутик в составе сети в регионе партнера (Россия, страны СНГ).

Франшиза детской дизайнерской одежды «Choupette» - это готовое решение для бизнеса, учитывая отработанную бизнес-модель открытия и работы магазина, а также помощь сотрудников компании во всех аспектах становления и развития бизнеса.

франшиза Choupette фото дети 3

Подробнее о возможности открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин детской одежды и обуви Инвестиции от 4 900 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз