• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Choupette»: эксперты бренда приняли участие в развитии и продвижении школьной формы в России

Бренд изысканной дизайнерской одежды и аксессуаров для детей от 0 до 8 лет «Choupette» (см.  франшиза «Choupette») представляет покупателям не только нарядные коллекции, но и одежду для школы. Эксперты бренда в декабре 2015 года стали участниками ряда государственных мероприятий, основной целью которых было развитие и продвижение школьной формы на территории России. 

франшиза Choupette фото конгресс 1

Минпромторг России организовало в декабре 2015 года дискуссионную панель «Школьная форма», на которой выступила эксперт бренда «Choupette» Василькова Анастасия. Представителям учебных заведений Анастасия представила правила плодотворного сотрудничества в цепочке «производитель-школа». Эксперт также разъяснила пришедшим, какие сертификаты производители школьной формы обязаны предоставить сотрудникам школ, рассказала о критериях выбора качественной школьной одежды и ответила на все интересующие вопросы участников дискуссионной панели.

В том же месяце бренд «Choupette» также стал участником другого не менее важного делового мероприятия «Педагоги России: Инновации в образовании». На мероприятии представители из разных городов ознакомились с основными правилами делового сотрудничества учебных заведений с производителями школьной формы. Целью этого партнёрства является оснащение школ качественной формой - красивой, удобной, сделанной из безопасных для здоровья материалов.

франшиза Choupette фото конгресс 2

Ещё один деловой съезд, организованный Минпромторгом - конгресс индустрии детских товаров «Российский мир детства: диалог в интересах детей» - прошёл также с участием экспертов бренда «Choupette». Члены Ассоциации индустрии детских товаров, среди которых есть эксперты бренда, обсуждали критерии безопасной одежды для школы, а также аспекты добросовестной конкуренции на российском рынке школьной формы.

Компания международного уровня «Choupette» была основана в 2007 году. С тех пор 

по франшизе магазина детской одежды «Choupette» было открыто более 80 торговых точек в городах России, стран СНГ и США.

Подробнее о том, как можно открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин детской одежды и обуви Инвестиции от 4 900 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз