«Choupette» совершенствует систему продаж в магазинах франчайзи-партнеров
В декабре этого года сеть бутиков дизайнерской одежды и аксессуаров для детей «Choupette» вводит новые технологии продаж в фирменных магазинах своих франчайзи-партнеров (см. франшиза «Choupette»). По предварительным оценкам экспертов данное нововведение обеспечит магазинам сети ощутимый рост уровня продаж в условиях стагнации рынка товаров для детей.
Прогрессивные технологии продаж, которые вводит «Choupette» в декабре 2015 года, были разработаны опытными специалистами компании. Они учитывают изменения рынка детских товаров, амплитуду колебаний спроса и расширение товарного ряда бренда.
Новые технологии базируются на результатах исследований механизмов продаж на отечественном и зарубежном рынках. Также в них применяются ноу-хау ведущих российских бизнес-коучеров, проверенные на практике.
Благодаря этому нововведению
прибыль магазинов детской одежды и аксессуаров, открытых по франшизе «Choupette» вырастет на 30%
- утверждают эксперты компании. Это является довольно высоким показателем, если учесть факт застоя рынка детских товаров.
Бренд «Choupette» специализируется на производстве дизайнерской детской одежды и аксессуаров из натуральных сертифицированных материалов и продвигается в сегменте премиум-класса на федеральном уровне.
Учитывая вышеизложенное, покупка франшизы «Choupette» становится более выгодным предложением. Инвестиции во франчайзинговый магазин составляют от 1 600 000 руб. Окупаемость вложений - от 6 месяцев.
Специалисты компании «Choupette» помогают начинающим партнерам-франчайзи на всех этапах становления бизнеса, начиная от помощи в подборе оптимального помещения для будущего магазина до юридической поддержки и повышения эффективности продаж в их магазинах.
Подробнее о том, как можно открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.