• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из города Иркутск

Сергей Шадрин открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Иркутск и успешно руководит им уже более 4 лет (с октября 2016 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза третье чувство отзыв Иркутск фото Шадрин Сергей 1Franshiza-info.ru: «Сергей, почему было принято решение купить франшизу?».

Сергей: «Я работал наемным сотрудником – специалистом отдела продаж одного из премиальных брендов автомобилей. Со временем, я понял, что вырос из этой должности и что хочу сам заниматься бизнесом.

Так как по долгу своей прошлой должности я был очень хорошо знаком с высоким уровнем сервиса и с красивым надежным продуктом, франшизу я искал основываясь на этих двух составляющих.

Для поиска подходящей франшизы я поехал в Москву на выставку BUYBRAND EXPO, где и познакомился с компанией «Третье Чувство».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Сергей: «Вообще не сравнивал. Более того, был очень приятно удивлен – не знал и не задумывался о таком направлении как аромамаркетинг.

Видимо, удивлен был настолько, что даже и не подумал, что есть еще и другие компании на этом рынке (смеется)».

Franshiza-info.ru: «Сергей, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Сергей: «Сомневался, в первую очередь потому, что не имел предпринимательского опыта ранее – сомневался не в продукте, а в себе. Но попав на обучение в Третье Чувство, мне очень понятно и доходчиво все рассказали о продукте, и многие опасения развеялись.

франшиза третье чувство отзыв Иркутск фото 2

Обучение дало вполне понятный алгоритм работы. Также, была предоставлена поддержка в формате колл-центра на аутсорсе, который обзванивал потенциальных клиентов в моем городе, а

мне оставалось только ездить на назначенные ими встречи и закрывать сделки».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» на чём можно было бы сэкономить?».

Сергей: «Вместе с затратами на открытие юридического лица, закупом оборудования и ароматов, ушло меньше одного миллиона, точную сумму уже не вспомню, так как многое не умел еще тогда считать (смеется).

франшиза третье чувство отзыв Иркутск фото 3

Сэкономить можно на грамотном выборе позиций при первом заказе – это обширная тема.

Я с радостью помогу составить первый заказ новым партнерам франшизы «Третье Чувство».

Franshiza-info.ru: «Сергей, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам бизнес по дезинфекции помещений и аромамаркетингу «Третье Чувство» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Сергей: «Данный вид бизнеса позволяет не только получать внушительный доход, но и возможность работать со всеми видами бизнеса в области аромамаркетинга, клининга воздуха и антисептической обработки воздуха».

Подробнее об условиях приобретения франшизы дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин селективных ароматов Инвестиции от 50 000 р
Перейти к списку
школа музыки Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз