• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Июньский калейдоскоп от франшизы Choupette: открытие бутика в США, звездные покупатели и показ школьной коллекции

Новый бутик детской дизайнерской одежды марки Choupette открылся в Лос-Анджелесе (США) в начале июня 2015 года. Теперь удивительная одежда российской марки, успешно развивающейся по франшизе, представлена не только в России и странах СНГ, но и уже вышла на международный уровень, появившись в одном из самых знаменитых мегаполисов планеты. 

франшиза магазина Choupette фото Лос Анджелес

На открытии нового магазина гостей порадовали дизайнерский многоярусный торт и море живых цветов, а также стильные подарки и сюрпризы. Бутик Choupette находится по адресу: 1356 E. Colorado street, Glendale, CA, USA.

«Роскошь, которую может позволить себе каждый!»

Креативный директор марки Наталья Дикусар определяет формат магазинов сети Choupette как «бутиковый, в стиле сказочно красивой детской комнаты» и отмечает, что продукция бренда ориентирована не только на премиум-сегмент (как кажется с первого взгляда), но и на потребителей с доходом «средний» и «средний +». Таким образом роскошь от ТМ Choupette может себе позволить каждый.

Одежда Choupette производится в России, но из европейских материалов и обладает особенным стилем. Одежду марки охотно приобретают люди, желающие сделать самые главные моменты жизни своей и своих любимых особенными и красивыми.

Частые покупатели марки – звезды российского шоу-бизнеса. Так, например, совсем не давно, 5 июня, в семье Владимира Преснякова и Натальи Подольской родился сын Артем. При выписке из роддома очаровательного новорожденного представили публике в изумительном конверте от Choupette.

франшиза магазина Choupette фото Пресняков, Варум, Подольская, Агутин

Кроме конвертов для новорожденных, в ассортименте марки предлагается праздничная и повседневная стильная одежда для детей, постельное белье и «сказочная» мебель для детской.

франшиза Choupette фото школьной формы

К новому учебному году Choupette выпустила новую коллекцию школьной формы для детей 5-12 лет, которая была представлена на модном показе с участием детей звезд шоу-бизнеса.

Показ прошел в кафе «Андерсон».

Школьная форма Choupette выполнена в лучших традициях элитных учебных заведений Европы. Ассортимент расширен и представлен в общепринятой цветовой гамме школьной одежды, а также соответствует всем требованиям и рекомендациям региональных и муниципальных органов образования.

Магазины Choupette можно найти почти во всех крупных городах России (их уже более 80), а также на Украине, в Беларуси, Армении и Казахстане. Сеть активно развивается.

По словам Натальи Дикусар, компания сотрудничает не только с опытными продавцами, но и с теми, кто пока еще не обладает опытом и знаниями в данной области, но желает открыть свой доходный бизнес по франшизе. Команда специалистов Choupette тратит силы и время на обучение неопытных партнеров.

Минимальные инвестиции в магазин Choupette составляют 1,6 млн. рублей, а окупаемость – от 6 месяцев.

Подробнее о том, как можно открыть магазин детской одежды по франшизе Choupette можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику Choupette через форму для связи здесь.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин детской одежды и обуви Инвестиции от 4 900 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз