• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе магазина детской одежды «Choupette» от франчайзи из Санкт-Петербурга

Якушина Мария открыла свой магазин детской одежды по франшизе «Choupette» в Санкт-Петербурге и успешно руководит им уже с июня 2011 года.  Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

отзыв о франшизе ChoupetteFranshiza-info.ru: «Мария, как Вы пришли к решению купить франшизу?»

Мария: «Я была на шестом месяце беременности и искала конверт и комплект на выписку. Неожиданно для себя нашла марку «Choupette». Конечно же, я была просто сражена красотой продукции «Choupette»! И за неделю до родов открыла первый магазин».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина детской одежды «Choupette»?»

Мария: «Ни сколько! Я не рассматривала больше никаких предложений. Во-первых, «Choupette» - это эксклюзивная марка, больше таких вещей я не видела. Во-вторых, на тот момент для меня было важно найти такую нишу, в которой мне самой было бы интересно работать, чтобы качество было на первом месте, чтобы люди, проходящие мимо магазина, оборачивались. И, став один раз нашими покупателями, превращались в постоянных. Это остается верным для меня и по сей день».

Franshiza-info.ru: «Мария, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина детской одежды «Choupette» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»

Мария: «Сомнения были, разумеется. Опыт в розничных продажах совершенно отсутствовал и это сказалось не лучшим образом. Очень много специфических моментов: выбор места для магазина, количество и качество закупов, продвижение именно в вашем регионе. Но в начале деятельности помогали такие плюсы, как верное соотношение цена-качество, визуальное решение, а также помощь со стороны владельцев марки».

франшиза детской одежды Choupette

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Choupette», на чём можно было бы сэкономить?»

Мария: «Немногим больше миллиона рублей. Думаю, чтобы вернуть вложения, нужен год. Но это сильно зависит от обстоятельств, в том числе и от вашего предыдущего опыта, умения общаться с людьми, правильно ставить цели, распределять финансовые возможности, предусматривать риски, уметь экономить.

Например, взять рекламу. Изучая продвижение в детском секторе, я пришла к выводу. что самые эффективные способы - это витрина, радио в самом ТРК, а также размещение баннеров в радиусе километра вокруг. Если у вас есть возможность купить время в телеэфире, конечно, это самое замечательное, что можно придумать, по охвату аудитории, в первую очередь. Но это не самое приемлемое по средствам продвижение».

Franshiza-info.ru: «Мария, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина детской одежды «Choupette» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»

Мария: «Скорее - свобода в деятельности! Лояльность и неоценимая помощь франчайзи, выручка и взаимопонимание - вот главные критерии моей удовлетворенности в наших отношениях. А главное - это не просто вещи, а удивительное волшебство, в которое попадает наш покупатель, когда попадает в мир «Choupette»!» 

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин детской одежды и обуви Инвестиции от 4 900 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз