• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о работе IT технологии франшизы BIG DATA от клиента из Оренбурга

Александр Малаев - управляющий школы робототехники в г. Оренбург подключил к сайту технологию BIG DATA (см. IT-франшиза BIG DATA). Наш каталог франшиз www.franshiza-info.ru рассказывает из первых уст о том, какие сомнения были при подключении технологии, какие результаты получила школа робототехники и какие дальнейшие планы по работе с компанией:

франшиза BIG DATA отзыв клиента Александр Малаев фото 1Александр: «У нас появилась потребность в привлечении клиентов в нашу школу. По рекомендации обратился к представителю данной компании. Мы пообщались. Для себя я понял, что большинство клиентов не звонят администратору после посещения нашего сайта.

Соответственно клиент уже был на нашем сайте, возможно, он не заинтересовался нашим предложением, или же ищет более подходящие условия, сравнивает с конкурентами. Но тем не менее, клиент уже теплый, он заинтересован в получении услуги. Осталось ему придать немного ценности, после чего уже можно будет продать ему услугу.

При внедрении сервиса были опасения, связанные с возможностью падения нашего сайта в выдаче поисковых систем. Самый главный вопрос – не будет ли возникать негативной реакции у людей, которым мы будем звонить. Ведь сейчас очень распространены звонки из кредитных организаций, банков, и т.д.

Как и обещал менеджер, наш сайт в поиске не упал.

Технология легальна и пользуются этой технологией большие организации и банки.

У нас сайт остался на прежнем месте выдачи.

Для себя нашел определенный вход в диалог с клиентом. Если клиент на самом деле заинтересован, мы продолжаем общение. Человек задает дополнительные вопросы и получает информацию, которой ему не хватило на сайте. Если же человек не заинтересован – мы прощаемся, прекращаем вести с ним диалог.

Очень порадовала настройка данного сервиса. Мы смогли для себя выставить определенные условия, при которых человек, номер которого определяется, находится на сайте не менее 1 минуты. Этим мы сократили количество определений не целевых клиентов, которые случайно зашли на сайт или им было просто интересно – пролистали и вышли.

Если человек находился больше минуты, возможно, он читал информацию и его что-то заинтересовало.

Мы подключили тест на 10 пробных определений. Из них 4 заявки были от тех, которые были заинтересованы в наших услугах, мы предоставили им дополнительную информацию.

С этих пробных прозвонов мы сделали 2 продажи.

Мы подключили тариф за 25 тыс. руб., выбрали самый простой тариф, чтобы попробовать данную технологию у себя. Большой тариф брать не стали, у нас нет такого количества ежедневных посещений, чтобы было большое количество определений.

Тариф мы используем, определения происходят. Если не целевой, не рабочий номер или человек берет и сразу бросает трубку, менеджер компании объяснил, что эти номера нам будут бесплатно менять на новые определения.

Это очень удобно, мы получаем только целевые определения.

Технологией мы довольны. Планируем в дальнейшем переход на более дорогой тариф, а также внедрение технологии на другие направления».

Подробнее о том, как купить IT-франшизу BIG DATA можно узнать здесь, или у сотрудника компании, отправив запрос, через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз