Отзыв о франшизе услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» из Астрахани
Рустамова Мадина открыла свой бизнес по франшизе услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» в городе Астрахань и успешно руководит им с марта 2014 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Мадина: «Искали что-то новое и интересное, чего еще нет в городе».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство»? И почему выбрали именно эту?».
Мадина: «Рассматривали 3 компании.
Выбрали франшизу «Третье Чувство» из-за быстрой и качественной обратной связи».
Franshiza-info.ru: «Какие преимущества дала Вам франшиза услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Мадина: «В компании нам дали всю информацию о малоизвестном на тот момент инструменте для бизнеса – аромамаркетинге. Рассказали с чего начать, познакомили с методикой продаж».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения?».
Мадина: «В течение полугода вложили около 800 тыс. руб. В первый год продаж было мало – вникали в специфику. Полностью вернули вложения примерно через 3 года».
Franshiza-info.ru: «Посоветуйте желающим купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство», на чём можно было бы сэкономить?».
Мадина: «Сложно что-то советовать. У каждого свой опыт и свои приоритеты».
Franshiza-info.ru: «Что доставляет Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» или деятельность по ведению этого бизнеса?».
Мадина: «Интересный продукт и в особенности эмоции людей, когда они впервые знакомятся с ним. Приятно открывать людям новое и самим приобретать полезные знакомства, так как ниша очень широка и востребована».
Подробнее о том, как купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Франшиза «Третье Чувство»: Мы рады нести в массы один из самых рабочих инструментов продвижения бизнеса
- Франшиза услуг аромамаркетинга «Третье Чувство»: Мы в очередной раз все это пройдем!
- Запах спокойствия: Индустрия аромамаркетинга как антистресс для бизнесаа
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.