• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе центра патронажных услуг «Близкие люди» из Иваново от Елены Голубевой

Елена Голубева открыла свой центр патронажных услуг по франшизе «Близкие люди» в городе Иваново. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза центра патронажных услуг Близкие люди отзыв Иваново Елена фото 2Franshiza-info.ru: «Елена, почему было принято решение купить франшизу?».

Елена: «Мне давно хотелось работать самостоятельно, при этом я выйти из комфортной зоны не решалась. Последнее мое место работы - заместитель директора в сетевой аптечной компании.

Когда у сети появился новый собственник, возникла необходимость перестраиваться, чтобы работать в новых условиях с новым собственником. Это, скорее всего, и стало своеобразным толчком к решению: «Пришло время открывать свой бизнес».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу центра патронажных услуг «Близкие люди»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Елена: «Я последние два года активно просматривала разные франшизы из сферы услуг. Рассматривала салоны красоты, салоны депиляции: в мае 2020 уже готова была купить готовый бизнес - салон депиляции. Тогда родные отговорили, и еще режим изоляции сыграл свою роль.

Еще рассматривала франшизу по ремонту сотовых телефонов.

Когда увидела франшизу «Близкие люди», я поняла,- это то, что подходит мне.

Всю трудовую жизнь я работала в аптеке. Наш основной контингент были престарелые люди. У фармацевтов есть правило «Относись к больному так, как хотел бы, что бы относились к тебе, во время болезни», поэтому забота и чуткое отношение к старикам это – для меня важная ценность.

А еще - я последние 10 лет ухаживала за моей бабушкой, она умерла у меня на руках. О проблемах ухода за больными и пожилыми людьми знаю не понаслышке.

Конечно же,

сыграла роль и невысокая стоимость франшизы,

и то, что можно было ее купить поэтапно, отдельными модулями».

Franshiza-info.ru: «Елена, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза центра патронажных услуг «Близкие люди» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Елена: «Я сомневалась, конечно,- дело то новое. После мониторинга конкурентов, это было первое задание от основателя франшизы, Носова Вадима Герасьевича, я поняла, что места на рынке нам всем хватит. У меня есть навыки подбора персонала, опыт продаж - тоже.

Из преимуществ могу сказать о том, что есть уже готовые инструменты для работы: фирменный сайт, многофункциональная программа на базе 1С, бесплатные консультации по рабочим вопросам.

Есть помощь с организацией рекламы, работает кол-центр для первоначального общения с потенциальными заказчиками.

Все это очень сэкономило средства и освободившееся время можно потратить на текущую работу».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу центра патронажных услуг «Близкие люди» на чём можно было бы сэкономить?».

Елена: «В маркетинговом плане по франшизе расписаны все основные затраты и на приобретение франшизы, и на открытие офиса. Денег ушло примерно столько, сколько планировала потратить. Затраты окупились и пошла первая прибыль после 6 месяцев работы.

В любом бизнесе самая затратная статья расхода - это зарплата: поэтому на первых порах можно поработать самой в качестве менеджера. Но, через какое то время менеджер будет нужен обязательно».

Franshiza-info.ru: «Елена, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам центра патронажных услуг по франшизе «Близкие люди» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Екатерина: «Постепенно растущий доход, конечно, приносит удовлетворение: приятно видеть и ощущать, что дело развивается и доход растет.

И моральное удовлетворение я получаю от того, что получается найти подходящую сиделку подопечному. И подопечный сиделку встречает с радостью, как ребенок, ждет, спрашивает: «А ты придешь завтра?».

А еще - сиделки рассказывают, что относятся к подопечному, как к близкому человеку, жалеют его.

Радуюсь я: значит, получилось, я поработала на отлично и помогла еще одной семье».

Подробнее о том, как купить франшизу центра патронажных услуг «Близкие люди» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

онлайн-платформа Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
услуги аренды разнорабочего персонала Инвестиции от 497 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз