Отзыв о франшизе бара-ресторана «КОНТАКТ БАР» от франчайзи из Алматы
Сакен Абенов открыл свой бар-ресторан по франшизе «КОНТАКТ БАР» в городе Алматы (Казахстан) и успешно руководит им на протяжение 3 месяцев (с сентября 2017 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Сакен, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Сакен: «Все начиналось, конечно, с наблюдения - сейчас очень много различных заведений разного уровня, открытых именно по франшизе.
У меня были планы по открытию бара, но так как я не имел опыта в этой сфере, было решено покупать именно франшизу действующего бара, с их многолетним опытом».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу бара-ресторана «КОНТАКТ БАР»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Сакен: «Сначала я отобрал наиболее привлекательные франшизы. Было их около 30. Затем, изучая каждую по отдельности, я сократил количество до трех.
И среди них выбрал, именно франшизу «КОНТАКТ БАР», так как руководитель отдела франчайзинга мог ответить на все мои вопросы, чего не сделали остальные. Это говорило об открытости компании. В бизнесе честность играет очень важную роль.
Также,
не малую роль в выборе франшизы «КОНТАКТ БАР» сыграла концепция сети - бар друзей.
Люди могут прийти, отдохнуть и завести новые знакомства. Этого желает большая часть современной молодежи».
Franshiza-info.ru: «Сакен, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза бара-ресторана «КОНТАКТ БАР» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Сакен: «Не сомневался ни на секунду.
В управляющей компании работают действительно профессионалы.
Отцы-основатели «КОНТАКТ БАР» собрали возле себя опытнейших людей. Специалисты помогают с самого начала - с выбора места. Далее составляют дизайн-проект, подсказывают, где приобрести мебель по более выгодной цене, дают советы по планировке и т.д. Ничего не упускают. За несколько дней до открытия приезжают и ставят всю работу. Но и это еще не все.
Управляющая компания поддерживает на протяжении всего времени, ежедневно. Это, конечно, бесценно! Огромное спасибо им за это. Отдельное Спасибо руководителю отдела франчайзинга Павловой Анне».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу бара-ресторана «КОНТАКТ БАР», на чём можно было бы сэкономить?»
Сакен: «Паушальный взнос составляет 850 000 рублей. Остальные расходы индивидуальны, в зависимости от многих факторов (площадь помещения, количество посадочных мест, вентиляция, разрешительные документы и т.д.). Для открытия бара нам понадобилось чуть более 13 млн. рублей. Сэкономить можно при выборе помещения, остальное все подскажут в управляющей компании».
Franshiza-info.ru: «Сакен, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза бара-ресторана «КОНТАКТ БАР» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Сакен: «Безусловно, все это делается для получения прибыли. Мы работаем третий месяц. И за это время доход бара увеличивается ежемесячно на 30%. Ведение бизнеса интересное занятие. В планах у меня открытие второго «КОНТАКТ БАР» на территории Казахстана».
Подробнее о возможности открыть бар по франшизе «КОНТАКТ БАР» можно узнать здесь или, запросив информацию у сотрудника сети «КОНТАКТ БАР» через форму обратной связи под отзывом.
Читайте также:
- Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза бара-ресторана «КОНТАКТ БАР»
- Франшиза «КОНТАКТ БАР»: сеть принимает активное участие в социально значимом проекте
- Франшиза «КОНТАКТ БАР»: теперь в Пензе и Чебоксарах!
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.