• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

От демо-доступов до долгосрочных контрактов: Как Big Data завоевывает клиентов

Для успешного развития любого бизнеса необходимо не только заключать выгодные сделки, но и уметь удерживать клиентов на долгосрочной основе. Это возможно только при условии, что компания обеспечивает клиентам качественные продукты или услуги, отвечающие их потребностям. Франшиза BIG DATA поделилась с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru своими основными сервисами, которые помогают партнерам компании работать со своими клиентами в долгую.

франшиза big data новость демо-доступ фото 1Индикатором успешной деятельности любого бизнеса являются регулярные платежи от клиентов. Однако первоначальная сделка еще не гарантирует долгосрочного сотрудничества: доверие и преданность клиента нужно заслужить, доказав ему результативность своих продуктов.

С 2017 года компания Big Data активно занимается решением проблем, с которыми сталкиваются компании в различных отраслях, включая снижение покупательской способности населения и уменьшение клиентской базы. Для этого

компания разработала ряд запатентованных инструментов,

которые позволяют ее клиентам эффективно привлекать новых клиентов и удерживать существующих.

5 главных сервисом компании Big Data

Один из таких инструментов - определение ушедших посетителей. Этот сервис помогает выявить контакты пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку на обратную связь. Благодаря этому инструменту компания может еще раз “коснуться” клиента и превратить его в нового покупателя.

Другим инновационным сервисом Big Data является определение посетителей сайтов конкурентов. С его помощью компания может получить списки номеров телефонов потенциальных клиентов, посещающих сайты конкурентов, и предложить им продукт или услугу по более выгодным условиям.

Технология сбора контактов с помощью СМС представляет собой еще один инновационный подход, который использует Big Data для сбора данных о тех, кто получил СМС с определенным текстом или от конкретного отправителя. Этот метод сбора контактов позволяет компании получить ценные данные о своей целевой аудитории и эффективно настраивать свои маркетинговые кампании.

Кроме того, компания предлагает услуги по B2B-лидогенерации, которые позволяют ее клиентам получить данные о потенциальных покупателях в сфере B2B, что помогает им эффективно настраивать свои маркетинговые кампании и увеличивать свою клиентскую базу.

Компания Big Data уделяет большое внимание законности своих действий. Именно поэтому все ее инструменты не нарушают закон 152 ФЗ “О персональных данных”.

франшиза big data новость демо-доступ фото 2

Демо-доступы - наглядное доказательство и залог будущих пролонгаций

Big Data понимает, что получить доверие от клиентов можно только одним способом: показать работу своих сервисов в действии. Поэтому компания приняла простое решение - давать клиентам бесплатные демо-доступы своих услуг. После ознакомления с демо-доступом клиенты осознают преимущества предлагаемого продукта и стремятся к приобретению полноценных пакетов. Это и становится отправной точкой для последующих продлений. Десятки крупных компаний таких как Skillbox, ВТБ Банк, Аванта, сотрудничают с Big Data уже долгое время, продлевают договоры и улучшают показатели продаж.

Разумеется, компания делится знаниями о том, как превращать одноразовую сделку в постоянные продления, и делится этими навыками со своими франчайзи. Сейчас бизнес-модель Big Data развивается активнее всего, поэтому каждый партнер по франшизе должен уметь удерживать клиентов. Компания берет на себя обучение партнеров этим знаниям, и в результате каждый франчайзи имеет постоянных покупателей и, как следствие, постоянные продажи. Убедиться в этом можно на тест-драйве франшизы Big Data, который компания проводит в онлайн-формате для всех, кто хочет стать частью ее франчайзинговой сети.

Подробнее о том, как купить IT-франшизу BIG DATA можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз