• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза магазина Суши Wok

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Константина Сагалова, члена Совета Директоров Суши Wok, рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях международной франшизы магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok.

франшиза суши вок интервью фото 1Компания, работающая на рынке уже более 11 лет, развивает франчайзинг с апреля 2013, предлагая желающим купить франшизу и открыть свой бизнес по франшизе магазина Суши Wok.

Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. На что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».

Константин: «В каждой сфере существует своя специфика. Однако выделю несколько основных и общих для всех критериев для оценки франшизы.

В первую очередь, возраст.

Чем дольше франшиза работает на рынке, тем большим опытом она может поделиться с франчайзи.

Рекомендую обязательно оценить географию присутствия франшизы, наличие и размер корпоративной сети. Модель, которая показала свою успешность в одной локации вовсе не обязана быть столько же успешной даже на соседней улице, не говоря уже о другом городе или стране.

Еще важно наличие очного обучения на базе франчайзера: в управляющей компании и на принадлежащих ей точках. Это позволит франчайзи максимально глубоко погрузиться в процессы и понять особенности работы бизнеса.

франшиза суши вок интервью фото 2И здесь же дополнением идет наличие отстроенных бизнес-процессов, сопровождающихся неизбежными регламентами, ТТК и прочими документами, подробно описывающими каждый шаг франчайзи, начиная с подготовки открытия предприятия и заканчивая дальнейшей его работой.

Ну и, как показала практика последних событий, 

крайне важным является обеспечение современным и качественным софтом в той области, в которой работает франчайзер. 

Неважно, будь то онлайн-школа балета, подбор персонала, лаборатория или магазин японской кухни — франчайзи должен получить доступ к специализированному ПО, которое будет учитывать особенности работы именно в этой области.

франшиза суши вок интервью фото 3Один из важных триггеров, который должен насторожить потенциального франчайзи, высокая стоимость паушального взноса при небольшой истории франчайзера, скромной географии и отсутствии обучения. Высока вероятность, что перед ваши франшиза-пустышка, имеющая целью зарабатывание на входе. А после покупки франчайзи будет предоставлен сам себе и с возникающими вопросами и проблемами он будет вынужден справляться в одиночку».

франшиза суши вок интервью фото 4Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза Суши Wok бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе магазина Суши Wok?».

Константин: «Один из признаков хорошего франчайзера — комплексное инфраструктурное предложение для франчайзи. Такое, когда ты как партнер занимаешься соблюдением регламентов и ведением отчетности, а все остальное, что тебе нужно для бизнеса, тебе предоставляет франчайзер. Вот мы такой франчайзер.

Франшиза Суши Wok дает комплексное предложение, которое начинается с обучения и объяснения рынка, а продолжается сопровождением открытия и дальнейшей поддержкой».

Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза магазина Суши Wok возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем одно предприятие?».

Константин: «Мы не просто даем партнерам возможность открывать несколько предприятий, но нацеливаем их на это. В идеале мы надеемся иметь в каждом городе и регионе якорных франчайзи, поэтому активно поддерживаем тех партнеров, которые хотят и готовы развиваться. Сейчас более половины наших франчайзи являются мультионерами. Причем, часто вторую франшизу партнер покупает практически сразу после выхода на самоокупаемость первой».

франшиза суши вок интервью фото 5Franshiza-info.ru: «Расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании Суши Wok на ближайшие 5-10 лет?».

Константин: «В текущих условиям мы вынуждены больше сконцентрироваться на тактических задачах, а в краткосрочной перспективе ограничиваем свою стратегию увеличением сети до 1000 точек».

Подробнее о том, как купить франшизу магазина Суши Wok можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

кондитерская Инвестиции от 3 500 000 р
Перейти к списку
ресторан суши с доставкой Инвестиции от 2 800 000 р
Перейти к списку
магазин японской кухни Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз