• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Истории успеха партнеров компании Big Data

Каждый успех имеет свою историю, и партнеры компании BIG DATA - те, кто стремятся постоянно делится опытом с будущими поколениями предпринимателей. Наши франчайзи — люди самых разных профессий и навыков, которые объединены одной целью: стремление к лучшим результатам и постоянное увеличение прибыли. Подробнее об опыте партнеров рекламного агентства читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

новость истории успехов фото 1На последней крупной конференции, которая прошла в сентябре прошлого года в Технопарке Сколково, выступили десятки франчайзи компании Big Data. Поделимся с вами наиболее яркими из них.

Валерий Мацкайлов: о терпении и систематичности

Валерий 17 лет проработал топ-менеджером в банке и в один момент решил кардинально поменять источник заработка, приобретя франшизу Big Data. За время работы с нашей компанией он понял важность терпения и систематичности в бизнесе. По его мнению, именно формирование отделов продаж, соблюдение технологий и эффективное взаимодействие с командой помогли ему достичь успеха. Применяя личный пример и демонстрируя результаты своей работы, Валерий смог оптимизировать работу своего отдела продаж и улучшить показатели.

«Любите своих клиентов, относитесь к ним с позитивом и давайте больше, чем они ожидают, и тогда они точно к вам вернуться», - советует Валерий начинающим франчайзи.

новость истории успеха фото 2Георгий Курышев: о важности собственных технологий

Георгий и его менеджер Никита рассматривали наш проект как дополнительное, но важное направление бизнеса, которое впоследствии стало основным. Они считают, что в работе над созданием рекламного агентства большую роль играет умение адаптироваться к рынку. Спустя время работы, они пришли к тому, что важно уметь использовать свои технологии не только как продукт, но и способ продаж. В итоге, Валерий смог оптимизировать работу своего отдела продаж и улучшить показатели: сейчас конверсия в его отделе продаж составляет 25%!

«Сапожник должен быть с сапогами! Используйте собственные технологии для их же продажи! Это действительно отличный метод», - Георгий поделился важным советом для тех франчайзи, кто считает, что инструменты лидогенерации Big Data можно использовать только для продажи клиентам.

новость истории успеха фото 3Дмитрий Томилко: о мастерстве работы с менеджерами и клиентами

Дмитрий уже более 20 лет работает в продажах и владеет несколькими бизнесами. За время работы с компанией Big Data Дмитрий создал свои уникальные методы работы с менеджерами и клиентами. На его взгляд, именно глубокое понимание того, чего хотят клиенты, и методичная работа с возражениями, позволяют закрывать большинство сделок успешно.

Благодаря собственным усилиям, которые Дмитрий совместил со знаниями и опытом компании Big Data, он смог добиться невероятных результатов: каждый менеджер в команде Дмитрия приносит прибыль более 1 млн. рублей в месяц. Его история - пример того, как правильный подход и мастерство в общении с клиентами и менеджерами могут привести к колоссальному успеху.

Каждый франчайзи прошел собственный путь, не похожий на историю других партнеров. Истории франчайзи компании Big Data вдохновляют будущих франчайзи и показывают, что при наличии этих качеств и усердной работы, любые цели становятся достижимыми.

Подробнее о франшизе рекламного агентства BIG DATA можно узнать тут или, отправив запрос представителю компании через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз