Франшиза «Третье Чувство»: Мы рады нести в массы один из самых рабочих инструментов продвижения бизнеса
Осень 2022 года для компании «Третье Чувство» началась активно и плодотворно. Компания приняла участие и представила продукцию, реализуемую по франшизе «Третье Чувство», сразу на 3 выставках. Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Компания «Третье Чувство» выступала ароматным партнером на 3 мероприятиях:
CPM – самая масштабная международная выставка индустрии моды в России.
13-й международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».
NatMallExpo - международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу.
«Мы рады быть частью подобных мероприятий и нести в массы один из самых рабочих инструментов продвижения бизнеса – аромамаркетинг». – Сергей Шабала, основатель компании и франшизы «Третье Чувство».
Во всех мероприятиях также участвовало огромное количество франчайзи. Во время посещения выставок гости и спикеры могли подробно ознакомиться с продуктами компании «Третье Чувство», послушать лучшие авторские ароматы со всего мира и узнать о принципах работы аромамаркетинга, а также о возможностях его применения в индустрии красоты, сфере недвижимости и банковских услуг.
По итогам мероприятий было заключено много новых контрактов на сотрудничество как с московскими и региональными компаниями.
Подробнее о том, как купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Франшиза услуг аромамаркетинга «Третье Чувство»: Мы в очередной раз все это пройдем!
- Запах спокойствия: Индустрия аромамаркетинга как антистресс для бизнесаа
- Франшиза «Третье Чувство»: Horeca-сигнал своим», спасибо за доверие!
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.