Франшиза «Третье Чувство»: Horeca-сигнал своим», спасибо за доверие!
17 марта 2022 года, при участии компании «Третье Чувство», активно развивающей сеть агентств по оказанию услуг аромамаркетинга (см. франшиза «Третье Чувство»), прошла встреча рестораторов и экспертов ресторанного бизнеса в рамках мероприятия «Horeca-сигнал своим». Читайте подробнее в каталоге www.franshiza-info.ru.
На встрече обсуждалась текущая деятельность и развитие ресторанного бизнеса в новых реалиях. Приглашённые эксперты делились своими предложениями для дополнительного стимулирования и продвижения ресторанного бизнеса по всем направлениям.
Сергей Шабала, основатель компании и франшизы «Третье Чувство», выступил с презентацией услуг аромамаркетинга для кафе, ресторанов и баров.
Главная задача выступления - открыть для рестораторов мир аромамаркетинга.
В ходе выступления были озвучены все преимущества и возможности ароматизации ресторанного бизнеса, рассмотрено влияние ароматизации на различные маркетинговые и финансовые показатели, раскрыта связь аромата в помещении с настроением, аппетитом и лояльностью клиентов.
Мероприятие прошло весьма плодотворно и результатами встречи остались довольны все участники. В текущей обстановке важно и нужно сохранять спокойствие и направлять все силы на поиск новых возможностей для вашего бизнеса.
Подробнее о том, как купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.