Франшиза Суши Wok: Запуск нового формата франшизы - фудтрак!
Компания Суши Wok запускает продажу франшизы в относительно новом и интересном для общепита формате: теперь партнеры могут открыть по франшизе Суши Wok фудтрак – «точку на колесах». Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Один из старейших в России франчайзеров в сегменте take away и крупнейшая в Европе сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok запустила продажи своего нового формата – брендированного фудтрака.
На протяжении 11 лет своей работы компания открывала преимущественно два формата: стрит-ретейл и фудкорт. На сегодняшний день в сети работает 775 традиционных магазинов. Фудтраки Суши Wok можно было встретить исключительно на крупных оффлайн-мероприятиях в Санкт-Петербурге и ряде других городов. В начале 2022 года в сети появился первый «магазин на колесах», который запустил франчайзи в пгт Печенга в Мурманской области.
«Первый опыт работы партнера по франшизе Суши Wok показал, что это достаточно перспективный формат для нашего сегмента,
– комментирует председатель правления Суши Wok Константин Сагалов. – Специально для фудтраков мы разработали брендированное оформление, оптимальное меню и проработали оснащение, позволяющие нашей финансовой модели оставаться настолько же эффективной, что и в привычных форматах. При этом большинство регламентов и инструкций, которые применяются во всех странах нашего присутствия, будь то Россия или Черногория, остались актуальны и потребовали лишь незначительной коррекции с учетом особенностей законодательства».
В компании подчеркивают, что несмотря на существенные отличия в размере первоначальных инвестиций, затраты на открытие фудтрака под брендом Суши Wok составят в среднем 5-6 млн рублей против 2,5-3 млн в случае со стрит-ретейлом, этот формат отличают мобильность, гибкость и быстрый выход на рынок.
Подробнее о том, как купить франшизу магазина Суши Wok можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.