• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза iDAMASTER: где лежат ваши деньги - стратегия голубого и красного океанов

Сергей Чупраков - серийный предприниматель и основатель федеральной сети по ремонту мобильной техники iDAMASTER рассказал каталогу www.franshiza-info.ru о тонкостях выбора ниши в бизнесе через призму стратегии голубого и красного океанов, и какой путь в свое время прошла франшиза iDAMASTER .

франшиза iDAMASTER новость стратегия океанов фото 1

Сергей Чупраков: «Кофейни, автомойки, барбершопы… Если вы сейчас в стадии выбора франшизы - эта статья обязательна к прочтению.

Выбор ниши - важное стратегическое решение для предпринимателя. От этого зависит в принципе все: сколько денег надо инвестировать в запуск бизнеса, как быстро они вернутся и

самое главное - когда бизнес начнет приносить реальную прибыль.

Один из вариантов для правильного выбора - рассмотреть будущий бизнес в разрезе концепции красного и голубого океанов.

Красный океан — это ниша любого традиционного бизнеса, где известны условия, игроки и целевая аудитория. Чтобы завоевать долю такого рынка, приходится работать в условиях жесткой конкуренции. Основной инструмент для этого – ценовая политика: для поддержания компании «на плаву» приходится снижать цены или давать скидки.

Голубой океан — это метафора свободного рынка, живущего по своим правилам. Компании, которым удалось попасть в него и удержаться на плаву, самостоятельно формируют спрос на свой продукт, устанавливают цены без оглядки на конкурентов и могут сами решить, как выстраивать взаимодействие с клиентами. В результате конкуренция не высасывает ресурсы из компании, и у бизнеса появляется возможность сфокусироваться на развитии.

франшиза iDAMASTER новость стратегия океанов фото 2

Приведу простой пример.

Допустим, вам близка тема кулинарии и вы прямо сейчас смотрите в сторону франшизы пекарни, кофейни или чебуречной. Еще лет пять назад эта ниша была относительно свободна, находилась в зоне голубого океана. Особенно в регионах. С развитием франшизного направления, то есть умения упаковывать бизнес в готовые франшизы, в России кратно увеличилось количество компаний по этой теме.

Я не говорю о том, что рассматривать эту нишу не нужно. Важно понимать, как зарабатывать в высококонкурентных условиях, и быть готовым бороться за внимание и любовь клиента.

Рассмотрим пример из голубого океана — сервисный центр по ремонту мобильной техники. Назвать эту нишу абсолютно новой нельзя, такие услуги появились вместе со смартфонами. Но,

конкуренции здесь практически нет.

Я уже рассказывал, с чего началась история сети iDAMASTER: я в своем городе не нашел мастера для ремонта телефона. Тогда у меня был айфон 6. Походив по полуподвальным прокуренным мастерским, я так и не решился отдавать свой телефон. То есть, у меня на тот момент был спрос, а качественного предложения на рынке не было.

На тот момент я уже был предпринимателем с многолетним опытом в разных сферах, поэтому идея нового бизнеса возникла сразу. Мы открыли свою первую точку, которая была направлена не только на качество ремонта, но и в целом на высокий уровень сервиса, на заботу о клиенте.

Мы попали прямо в яблочко! Быстро вернули инвестиции и вышли на стабильный доход, масштабировали успех до сети в нескольких городах. Теперь наши сервисные центры упакованы во франшизу iDAMASTER в нише, свободной от жесткой конкурентной борьбы.

Концепт двух океанов идея не новая, но абсолютно точно работающая. Примеров компаний, создавших голубой океан, – много: Ford, Apple, IKEA, McDonald’s. Но несмотря на то, что все эти компании – крупные корпорации, стратегия голубого океана доступна даже небольшим предприятиям. Главное – качественно провести исследование рынка и найти незакрытые потребности. Мы сами прошли этот путь и убедились в его прибыльности».

Подробнее о том, как купить франшизу сервиса по ремонту смартфонов iDAMASTER можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
аренда пауэрбанков Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз