• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Choupette»: Лучшая собственная торговая марка детских товаров!

В рамках выставки «Собственная торговая марка» уже второй год подряд проходит награждение наиболее успешных и качественных торговых марок PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS). В этом году премию за лучшую собственную торговую марку детских товаров получила ТМ «Choupette» (см. франшиза «Choupette»). Каталог www.franshiza-info.ru рассказывает о Премии, критериях получения и ценности награды для франчайзи-партнеров ТМ «Choupette».

франшиза Choupette СТМ 2017 фото 1

Премия «PRIVATE LABEL AWARDS» проходит всего второй год, но уже считается наиболее значимой наградой в области СТМ (собственная торговая марта – прим.ред.) В экспертном совете собраны представители различных государственных учреждений, брендинговые агентства и компании по изучению общественного мнения.

Главная задача Премии – определить производителей и розничных сетей, которые обладают известностью не только благодаря обширной рекламе, но и потому, что отличаются действительно высоким уровнем качества. В оценке учитывается мнение экспертов и покупателей со всех уголков страны.

Покупатели, прежде всего, оценивают качество товаров, уникальность и актуальность предложения. Экспертный совет при анализе продукции ориентируется на функциональность товаров, применение инноваций в производстве, наличие системы менеджмента качества, логистику, условия сотрудничества с розничными и оптовыми покупателями.

франшиза Choupette СТМ 2017 фото 2

В борьбе за получение высокой награды могут принять участие российские и зарубежные производители продовольственных и не продовольственных товаров СТМ. Обязательным условием является наличие всех необходимых сертификатов на продукцию, в том числе разрешение на продажу товаров в России и свободные производственные мощности под СТМ.

В этом году за звание лучшей СТМ боролось более 450 брендов из разных отраслей: взрослая и детская одежда, обувь, продукты питания, детские товары, косметические средства и многое другое.

Премию «Лучшая собственная марка детских товаров» получила ТМ «Choupette» (см. франшиза «Choupette»),

которая впервые принимала участие в этом мероприятии. Заслуженная награда стала приятным подарком накануне 10-летнего юбилея бренда «Choupette».

ТМ «Choupette» была создана в 2007 году группой единомышленников, которые мечтали о том, чтобы отечественный покупатель, взглянув на лейбл «Сделано в России», не морщился в недоверии, а испытывал настоящую гордость за собственную страну. Все коллекции изготавливаются с использованием самых лучших тканей и фурнитуры, а строгий контроль качества практически исключает возможность брака.

франшиза Choupette СТМ 2017 фото 3

За 10-летнюю историю своего существования фирменная сеть магазинов под брендом «Choupette» завоевала сердца покупателей не только в России, но и в США и Швейцарии. Только за 2016 год было открыто 17 бутиков по франшизе магазина детской одежды «Choupette». На 2017 год у компании в планах дальнейшее расширение франчайзинговой сети минимум на 25% с выходом на другие новые зарубежные рынки.

Подробнее о том, как купить франшизу магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин детской одежды и обуви Инвестиции от 4 900 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз